ПОД ЗНАКОМ «ИНДПРОЕКТА» (КОМПОЗИЦИИ В. ЕКИМОВСКОГО В КОНЦЕ ХХ ВЕКА)
Данная статья продолжает цикл работ, посвященных музыке В. Еки-
мовского конца ХХ века. Непосредственным объектом изучения становятся
«самые последние» Композиции столетия, рассмотренные с точки зрения
музыкальной риторики.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
на свою инструментальную почву. <...> В результате
этого баянный концерт, как, впрочем, и вся музыка
для баяна, получили обширный пласт репертуара,
который вплоть до настоящего времени
остается одним из наиболее востребованных у
исполнителей и широко любимым у слушателей. <...> Конструктивное развитие инструмента,
индивидуализация музыкального языка и расширение
выразительных средств неизбежно
привели к началу нового этапа в развитии жанра. <...> С утверждением концертности возрастает
интерес композиторов к дальнейшему раскрытию
выразительного потенциала инструмента,
более рельефной персонификации баяна-солиста
и активным поискам новой фоники. <...> Именно
осознание композиторами специфики баянного
тембра становится ключевым фактором развития
баянного концерта как одной из разновидностей
инструментального концерта в последующие
десятилетия. <...> в развитии жанра концерта на начальном
этапе также выделяет два направления: народно-инструментальный
концерт и симфонизированный. <...> При этом автор исходит из наиболее общих
признаков произведений, не дифференцируя их об
Присяжнюк Д. О., 2015
ПОД ЗНАКОМ «ИНДПРОЕКТА»
(КОМПОЗИЦИИ В. <...> ЕКИМОВСКОГО В КОНЦЕ ХХ ВЕКА)
Данная статья продолжает цикл работ, посвященных музыке В. <...> Непосредственным объектом изучения становятся
«самые последние» Композиции столетия, рассмотренные с точки зрения
музыкальной риторики. <...> Екимовского, музыкальная риторика,
виртуализм, взаимодействие риторических и «виртуальных» принципов
Настоящая работа продолжает цикл статей
автора, посвященных творчеству В. <...> В данном случае, изучая риторические механизмы,
активно функционирующие в его музыке, мы
коснемся сочинений, созданных в самом конце
XX века. <...> Иными словами — в тот период, когда
композитор в связи с «вируальными» поисками
оказался перед проблемой «исчезновения музыки»
[4, с. <...> Мы поговорим о них в
риторическом аспекте, обращая внимание <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: