Формы организации дополнительного музыкального образования студенческой молодежи
Обосновываются организационные формы дополнительного музыкального образования в вузе; с учетом требований государственной молодежной политики, особенностей дополнительного образования, музыкального образования и музыкальной культуры определяются формы организации общеразвивающего и предпрофессионального видов дополнительного образования; раскрывается структурно-содержательная модель музыкального салона и вокальной студии в рамках досуговой, внеучебной деятельности студентов
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Л.Л. Меньшенина
педагог дополнительного образования
Западный филиал РАНХ и ГС при
Президенте РФ
lada.menshenina@mail.ru
Формы организации дополнительного музыкального образования
студенческой молодежи
Обосновываются организационные формы дополнительного музыкального образования в
вузе; с учетом требований государственной молодежной политики, особенностей
дополнительного образования, музыкального образования и музыкальной культуры определяются
формы организации общеразвивающего и предпрофессионального видов дополнительного
образования; раскрывается структурно-содержательная модель музыкального салона и
вокальной студии в рамках досуговой, внеучебной деятельности студентов
Ключевые слова: студенческая молодежь; дополнительное музыкальное образование;
музыкальный салон; вокальная студия; досуг
Студенческий период имеет важнейшее значение в жизнедеятельности молодежи. <...> Хороший вкус, чистота помыслов, благородство поступков –
есть показатели высокого уровня общей культуры студенческой молодежи. <...> Формирование музыкально-досуговой культуры студентов как элемента общей
культуры личности имеет целью развитие предметных музыкальных компетенций. <...> Задача
этого этапа непрерывного музыкального образования личности – восполнение
образовательного дефицита. <...> Определение содержания музыкальных занятий в различных
организационных формах имеет ориентир, в качестве которого логично рассматривать
образовательные результаты основного (школьного) музыкального образования. <...> Современное музыкальное образование, спроектированное в логике
компетентностного подхода, имеет «фундаментальное ядро» в виде системы
направлений: музыка в жизни человека, основные закономерности музыкального
искусства, музыкальная картина мира, музыка как вид искусства, музыкальный образ и
музыкальная драматургия, музыкальный фольклор, образная природа и исторические
особенности русской и западноевропейской <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: