«АЛЛИЛУИЯ» СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ: ДРАМАТУРГИЯ И СЕМАНТИКА ПАРТИИ ЦВЕТА
Статья посвящена исследованию драматургии и семантики партии света в «Аллилуие» Софии Губайдулиной. Присутствие цвета в качестве стабильного самостоятельного компонента композиции, наделённого определённой семантической функцией и усиливающей восприятие музыкального текста сочинения, объясняется в ракурсе царящих в искусстве постмодерна концептуалистических тенденций. Анализ символики цветов и их сочетаний производится преимущественно с позиции библейской и иконописной цветовой символики с привлечением системы динамического сопряжения цветов В. Кандинского, цветовых психологических тестов М. Люшера, М. Пфистера, Р. Хейса.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Статья посвящена исследованию драматургии и семантики партии света в «Аллилуие» Софии Губайдулиной. <...> Присутствие цвета в качестве стабильного самостоятельного компонента композиции, наделённого определённой семантической функцией и усиливающей восприятие музыкального текста сочинения, объясняется в ракурсе царящих в искусстве постмодерна концептуалистических тенденций. <...> Анализ символики цветов и их сочетаний производится преимущественно с позиции библейской и иконописной цветовой символики с привлечением системы динамического сопряжения цветов В. <...> Статья посвящена исследованию драматургии и семантики партии света в «Аллилуие» Софии Губайдулиной. <...> Присутствие цвета в качестве стабильного самостоятельного компонента композиции, наделённого определённой семантической функцией и усиливающей восприятие музыкального текста сочинения, объясняется в ракурсе царящих в искусстве постмодерна концептуалистических тенденций. <...> Анализ символики цветов и их сочетаний производится преимущественно с позиции библейской и иконописной цветовой символики с привлечением системы динамического сопряжения цветов В. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: