MISE EN SCÈNE И RÉGISSEUR В ПАРИЖСКОЙ ОПЕРЕ 1820–1830-х ГОДОВ
Статья посвящена мизансцене – важнейшему аспекту французской оперы первой половины XIX века. Это понятие рассматривается в оригинальной французской трактовке, согласно которой мизансцена включает в себя все постановочные компоненты оперного спектакля. В постановках парижской Оперы с конца XVIII – начала XIX вв. тщательную координацию музыки, текста, декораций, костюмов, освещения, реквизита, сценического движения актеров и статистов стал осуществлять заведующий постановочной частью.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Статья посвящена мизансцене – важнейшему аспекту французской оперы первой половины XIX века. <...> Это понятие рассматривается в оригинальной французской трактовке, согласно которой мизансцена включает в себя все постановочные компоненты оперного спектакля. <...> В постановках парижской Оперы с конца XVIII – начала XIX вв. тщательную координацию музыки, текста, декораций, костюмов, освещения, реквизита, сценического движения актеров и статистов стал осуществлять заведующий постановочной частью. <...> Статья посвящена мизансцене – важнейшему аспекту французской оперы первой половины XIX века. <...> Это понятие рассматривается в оригинальной французской трактовке, согласно которой мизансцена включает в себя все постановочные компоненты оперного спектакля. <...> В постановках парижской Оперы с конца XVIII – начала XIX вв. тщательную координацию музыки, текста, декораций, костюмов, освещения, реквизита, сценического движения актеров и статистов стал осуществлять заведующий постановочной частью. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: