▲ наверх
РУАЭСТ (RUAEST)
РУ
сскоязычный
А
рхив
Э
лектронных
СТ
атей периодических изданий
Главная
Расширенный поиск ИСА
Расширенный поиск
О проекте
Контакты
Вход
|
Регистрация
Запомнить меня
Восстановить пароль
Войти
Найти!
Продвинутый поиск
Актуальные проблемы высшего музыкального образования
/2015/
№ 4
Купить весь выпуск
Актуальные проблемы высшего музыкального образования - 2015 - №4
Статьи из номера
«АЛЛИЛУИЯ» СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙ: ДРАМАТУРГИЯ И СЕМАНТИКА ПАРТИИ ЦВЕТА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ: ОЧЕВИДНЫЕ ТУПИКИ И НЕОЧЕВИДНЫЕ ВЫХОДЫ
ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХХ ВЕКА
«РУССКАЯ РАПСОДИЯ» ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ С. Э. БОРТКЕВИЧА (1877–1952)
БАШКИРСКИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ К 25-ЛЕТИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО ОРКЕСТРОВОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ
РИТОРИКА ТАНЦА БАРОККО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РОССИЙСКИХ МУЗЫКОВЕДОВ
ЖОБИМ И ВИЗБОР: ОБ ОДНОМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ОТРАЖЕНИЙ БРАЗИЛЬСКОЙ БОССА-НОВЫ
«ПЕСНИ» КИТОВ КАК ОТРАЖЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В МУЗЫКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
ОБЗОР РЕПЕРТУАРА «КОНЦЕРТОВ А. ЗИЛОТИ» (К 70-ЛЕТИЮ СО ДНЯ СМЕРТИ ПИАНИСТА)
ВИЗУАЛЬНЫЕ ПАТТЕРНЫ ДОДЕКАФОНИИ
ЖАНР ИЛИ ИДЕЯ? ТРАКТОВКА ЖАНРА ФАНТАЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ШУМАНА
ВТОРАЯ СИМФОНИЯ М. О. ШТЕЙНБЕРГА: К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
О КОНЦЕПЦИИ СВЕРХЦИКЛА «Rrrrrrr…» МАУРИСИО КАГЕЛЯ
MISE EN SCÈNE И RÉGISSEUR В ПАРИЖСКОЙ ОПЕРЕ 1820–1830-х ГОДОВ
КУРС «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ