РИТОРИКА ТАНЦА БАРОККО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РОССИЙСКИХ МУЗЫКОВЕДОВ
В статье освещается опыт отечественного музыкознания по изучению танцевальной музыки западноевропейского барокко с точки зрения риторики. Автором выделены основные аспекты исследования танцев с учетом воздействия на них закономерностей ораторского искусства: риторической диспозиции, учения о фигурах. Отражены современная ситуация обращения в России к барочной хореографической практике и усиление интереса к оригинальным источникам XVII–XVIII веков, что позволяет расширить и уточнить представления о танце «риторической эпохи».
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
В статье освещается опыт отечественного музыкознания по изучению танцевальной музыки западноевропейского барокко с точки зрения риторики. <...> Автором выделены основные аспекты исследования танцев с учетом воздействия на них закономерностей ораторского искусства: риторической диспозиции, учения о фигурах. <...> Отражены современная ситуация обращения в России к барочной хореографической практике и усиление интереса к оригинальным источникам XVII–XVIII веков, что позволяет расширить и уточнить представления о танце «риторической эпохи». <...> В статье освещается опыт отечественного музыкознания по изучению танцевальной музыки западноевропейского барокко с точки зрения риторики. <...> Автором выделены основные аспекты исследования танцев с учетом воздействия на них закономерностей ораторского искусства: риторической диспозиции, учения о фигурах. <...> Отражены современная ситуация обращения в России к барочной хореографической практике и усиление интереса к оригинальным источникам XVII–XVIII веков, что позволяет расширить и уточнить представления о танце «риторической эпохи». <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: