Скриптологическое пространство и семиотический потенциал граффити
Статья посвящена изучению процессов самоорганизации текстов-граффити в скриптологическом пространстве и выявлению коммуникативно-семиотического потенциала скриптологического пространства.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Статья посвящена изучению процессов самоорганизации текстовграффити
в скриптологическом пространстве и выявлению коммуникативносемиотического
потенциала скриптологического пространства. <...> Коммуникативно-семиотический потенциал физического пространства,
«заполняемого» текстами, в полной мере реализуется в граффитической деятельности
(написание текстов-граффити). <...> При этом для исследования наиболее
подходящими из разновидностей граффити являются те, которые наносятся
скрипторами на рабочую поверхность учебных парт. <...> Данная статья посвящена изучению процессов самоорганизации текстов-граффити
в скриптологическом пространстве и выявлению коммуникативно-семиотического
потенциала скриптологического пространства. <...> Под
скриптологическим пространством понимается рабочая поверхность учебной
парты, используемая для нанесения на нее текста-граффити. <...> Скриптологическое
пространство не следует отождествлять с физической поверхностью
учебной парты; скриптологическое пространство – это предметная проекция
граффитической деятельности на физическое пространство парты. <...> Скриптологическое пространство предполагает скриптора – человека,
пишущего, заполняющего пространство своими текстами. <...> Обращение к категории
деятельности скриптора актуализирует два вида пространств: физическое
и психологическое. <...> Таким образом, скриптологическая деятельность начинается
во внутреннем плане психологического пространства и завершается во
внешнем плане в виде результата – опредмеченной в виде текстов граффити
деятельности. <...> Поволжский регион
Концепция соотношения физического и психологического пространств
в интересующем нас аспекте была предложена А. Я. Бродецким на основании
результатов исследования этапов пространственного заполнения театральной
сцены. <...> Разграничение психологического и физического пространства
выражается, с точки зрения автора, в соотношении внешних и
внутренних топоном <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: