▲ наверх
РУАЭСТ (RUAEST)
РУ
сскоязычный
А
рхив
Э
лектронных
СТ
атей периодических изданий
Главная
Расширенный поиск ИСА
Расширенный поиск
О проекте
Контакты
Вход
|
Регистрация
Запомнить меня
Восстановить пароль
Войти
Найти!
Продвинутый поиск
Вопросы литературы
/2013/
№ 5
Купить весь выпуск
Вопросы литературы - 2013 - №5
Статьи из номера
Полураспад любви. Роман М. Степновой «Женщины Лазаря»
Андре Мальро — Марк Шагал. Переписка. (Публикация и перевод Т. Балашовой)
Мо Янь. Первое знакомство
«Анна Каренина» и «Красное и черное». История борьбы с традицией
«Дневник писателя» Достоевского. Публицистика или новый жанр
Комментарий к рассказу И. Бабеля «История моей голубятни»
Книжный разворот
«С трясущимися от страсти руками невозможно написать что-то стоящее...» (Беседовал Г. АРОСЕВ)
Гофманиана Крошки Цореса и терциада Крошки Цахеса
Первые литературные опыты Василия Шукшина
Лев Гумилев - кумир или герой
Пространственно-временные координаты в «Конармии» и конармейском дневнике И. Бабеля
Советская политика в сфере литературы и «буддийский фактор» (1920—1950-е годы)
Михаил Пришвин и Уильям Джемс. К вопросу о философских контекстах творчества писателя
Перечитывая А. Веселовского в XXI веке
Чувство мимимическогою Роман М. Степновой «Женщины Лазаря»
Одесский Мопассан (И. Бабель)
«Немыслимая разлука», или Томас Манн и Петер Прингсхайм
Динамика мотивов как основа драматургии комедии Н. Гоголя «Ревизор»
Звезда зарубежной поэзии. Мария Французския в переводах В. Долиной
«МукА и МУка». Дж. Альфред Пруфрок, «бледный Пьеро» и основы современного бытия
Четыре книги. Новые исследования творчества А. Солженицына
«Майор ведь чин значительный» Официальные знаки государственного и общественного престижа в творчестве Чехова
Ахматова и театр Вертинского
Между традицией и экспериментом. Опыт Андре Мальро — писателя и министра