РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Высшее образование сегодня/2011/№ 12/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио

Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.

Авторы
Тэги
профессиональное обучение профессиональная подготовка подготовка учителей музыки будущие учителя музыки учителя музыки студенты музыкально-педагогические факультеты музыкально-педагогическое образование история музыкального образования музыкальная педагогика история музыкальной педагогики импровизация музыкальная импровизация обучение музыкальной импровизации композиторы музыканты-исполнители исполнители сольфеджио джазовое сольфеджио джаз джазовая музыка
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Туликова (г. калуга) историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио В настоящее время все большее значение в подготовке педагогических кадров приобретает формирование у будущего педагога творческого потенциала, дающего возможность свободного и эмоционально раскрепощенного общения с учащимися. <...> Значительно возрастает роль импровизации, которая оказывается необходимой характеристикой жизни. <...> В последний период я в педагогике музыкального образования все чаще поднимаются проблемы, связанные с развитием навыков джазового сольфеджирования. <...> Развитие навыка музыкальной импровизации в процессе подготовки учителя музыки должно, на наш взгляд, способствовать формированию у студентов музыкальнопедагогических факультетов психологической раскрепощенности, что, в свою очередь, положительно скажется на их общем педагогическом уровне. <...> Джазовое сольфеджио мы рассматриваем здесь и как разновидность музыкальной грамоты, и как вид деятельности, имеющий общие психологические корни с импровизацией. <...> То же самое можно сказать и о 25 ФАКУЛЬТАТИВ музыкальной импровизации вообще. <...> Профессиональные импровизаторские навыки процветали задолго до возникновения музыкальной культуры, основанной на посредничестве нотного текста между создателем произведения и его исполнителем. <...> Свои импровизационные виды творчества господствовали когда-то и в музыке, звучавшей на территории Европы. <...> В этот период в Европе появились первые письменные музыкальные памятники и началась «уникальная эпоха параллелизма» – одновременного развития двух типов музыкального творчества – импровизаторского и письменного. <...> Именно в эпоху сосуществования этих двух тенденций музыкального исполнительского искусства в лексиконе европейских музыкантов появилось само слово «импровизация» вместе с обширным перечнем его синонимов. <...> Акцентируют внимание на том, что в импровизации проявляется <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: