РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Высшее образование сегодня/2013/№ 4/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке

Рассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Ведущие тенденции производственных процессов оказывают влияние на качественные характеристики подготовки по рабочей профессии, где определены подходы к организации профессиональной деятельности будущих выпускников профессиональнопедагогического вуза. <...> Наиболее важной задачей становится повышение качества профессиональной подготовки по рабочей профессии в соответствии с требованиями общества и современного производства, т.е. обеспечение выпускников профессиональными компетенциями, включающими знания, умения, владения, а также личностные и социальнонравственные ценности. <...> Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке Соотношение теории и практики, принципы сочетания процесса изучения теоретического материала и практических видов работ – это немаловажные вопросы на уроках джазового сольфеджио. <...> Необходимо постоянно иметь в виду, что сольфеджио – это прежде всего практическая дисциплина, основу которой составляет собственно сольфеджирование – пение по нотам. <...> И некий крен в сторону теоретизирования этой дисциплины, зачастую наблюдаемый в работе некоторых преподавателей, представляется необоснованным [1, c. <...> Тем более что хотя сольфеджирование можно считать своеобразным видом музицирования, вряд ли стоит придавать ему значение некого самодостаточного итога занятий в классе на уроках сольфеджио. <...> Как бы сольфеджирование не было интересно само по себе, оно, как и вся дисциплина в целом, носит, как уже говорилось ранее, прикладной характер, являясь, по сути, методом развития музыкальных способностей. <...> То же самое касается и некоторых других видов практической работы на уроках сольфеджио. <...> Несколько иначе обстоит дело с навыками слухового анализа и написания диктантов, которые, как и сольфеджирование, будучи важными методами развития музыкального слуха и закрепления теоретического материала, являются в то же время и вполне самодостаточными <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: