РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Аспирант и соискатель/2011/№ 3/
В наличии за
100 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах

Анализируя ход развития китайского национального фильма, автор отмечает его положительное влияние на развитие духовных ценностей китайского общества.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Аспирант и соискатель, 3, 2011 Культурология Теория и история культуры Яо Линся, аспирант Московского государственного технологического университета «Станкин» ПОСТРОЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ИМИДЖА В КИТАЙСКИХ ФИЛЬМАХ Культура кинофильма, как важная часть материальной и духовной культур, в значительной степени несет историческую миссию создания национально-культурного имиджа и строительства национально-культурной идентичности народа. <...> В последние годы, с укреплением проникновения и влияния национального менталитета в мировых фильмах, вопрос о строительстве национально-культурного имиджа и воспитании национально-культурной идентичности личности посредством фильмов оказался в центре внимания китайского академического круга. <...> Реформа и открытость привели к глубокому размышлению китайцев о обществе, их стремлению к фильмам, отражающим социальную реальность, это способствовало развитию национального фильма по пути отражения исторической реальности, отказа от узкой личной предвзятости, поисков потерявшего национального металитета. <...> В 2002 году, фильм «Герои» вызывал волнение производства китайских национальных фильмов, а также направил китайские фильмы на путь исторической интерпретации боевых искусств. <...> Но в приветственных возгласах о высоком экономическом эффекте, нельзя не успокоиться и анализировать вызваемый этими национальными фильмами парадокс: историческая рама и неисторическая повесть, национализированная упаковка и ненациональный духовный референт... в конце концов какой национально-культурный имидж хотят китайские национальные фильмы передавать китайскому народу и миру? <...> В конце 2007 года, фильм «Ассамблея» («Аssembly», «Ji jie hao») воспрянул духом китайской аудитории, национально-культурный имидж в китайском фильме обладает качественными изменениями: с князей и маркизов до простонародья, с заговора и интриги до справедливости, с стремления к власти и личной выгоде <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: