КОНЦЕПТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ «ИСТОРИЧЕСКИ ИНФОРМИРОВАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА»
В статье реконструируется концепт музыкального произведения, офор-
мившийся (хотя и не эксплицированный) в контексте движения Hisrotically
informed performance (исторически информированного исполнительства). В
отличие от классико-романтической эстетики, в рамках которой ценностный
ранг художественной формы определяется ее структурными, интеллигибель-
ными качествам, философия так называемого «аутентизма» сосредоточена
на рефлексии над чувственно-звуковым аспектами музыкального феномена.
За этой сменой вектора с «невидимого» на «очевидное» стоят радикальные
культурные сдвиги в области институциональных практик производства, по-
требления и восприятия музыки.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Для обеспечения профессиональной и хозяйственной
деятельности, а также для административного
управления залом, в июле 2009 года
была организована ООО «Компания филармонического
и художественного творчества Цюйцзян». <...> Первоначально то был центр филармонического
и художественного творчества Цюйцзян, созданный
при участии «Компании Шэньцай — исполнительское
искусство», которая стала известной
в провинции Шэньси в октябре 2002 года, после
учреждения и проведения «Международного музыкального
фестиваля Сиань-Шэньси». <...> Компания
«Шэньцай» в течение многих лет активно развивала
и расширяла сценическое искусство, продюсировала
китайские показы всемирно популярных
спектаклей, таких как английский мюзикл «Кошки»,
известные американские мюзиклы «Аида»,
«42-я авеню», а также обеспечивала концерты
знаменитых симфонических оркестров из США,
Германии, Франции и других стран. <...> В настоящее время компания
«Шэньцай» собрала команду успешных менеджеров
и основала ООО «Компанию филармонического
и художественного творчества Цюйцзян». <...> УДК 78.01
КОНЦЕПТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
«ИСТОРИЧЕСКИ ИНФОРМИРОВАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА»
В статье реконструируется концепт музыкального произведения, оформившийся
(хотя и не эксплицированный) в контексте движения Hisrotically
informed performance (исторически информированного исполнительства). <...> В
отличие от классико-романтической эстетики, в рамках которой ценностный
ранг художественной формы определяется ее структурными, интеллигибельными
качествам, философия так называемого «аутентизма» сосредоточена
на рефлексии над чувственно-звуковым аспектами музыкального феномена. <...> За этой сменой вектора с «невидимого» на «очевидное» стоят радикальные
культурные сдвиги в области институциональных практик производства, потребления
и восприятия музыки. <...> Ключевые слова: исторически информированное исполнительство,
музыкальное произведение, классическая концепция <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: