Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений
Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
А.М. Жукова, Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНО-ПОСТАНОВОЧНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Развлекательная культура активно развивается, фактически пронизывая всю общественную жизнь. <...> 34 Осознавая растущую формирующую роль развлекательной культуры специалисты, изучающие это явление, поднимают вопрос о ее качестве. <...> В содержании данных профессиональных
компетенций четко прослеживается
потребность в овладении
студентами знаниями и умениями,
формировании у них ценностей и мотивов
в области музыкального искусства
– разумеется, наряду с другими
выразительными средствами режиссуры,
которые могут обеспечить более
высокое качество театрализованных
представлений. <...> Под музыкальнопостановочными
компетенциями понимается
интегративная совокупность
качеств (знания, умения, готовность,
способности, мотивы, убеждения и
ценности) будущего режиссера в области
музыкального искусства, необходимых
для адекватной реализации
постановочного замысла средствами
музыки и обеспечивающих выполнение
музыкально-постановочной деятельности
на высоком художественном
уровне. <...> Исследования, выполненные в
аННа
условиях реального педагогического
процесса, позволили выделить
основные принципы построения методики
формирования музыкальнопостановочных
компетенций. <...> Основополагающим принципом
реализации этой методики является
принцип синтонности. <...> Применение понятия «синтонность»
уместно и необходимо и в области
других искусств. <...> Качество театрализованного представления,
его художественная ценность
определяются согласованностью
всех выразительных средств, которые
создают единство и образность
всей постановки (литература, музыка,
живопись и др.) <...> . В связи с этим в
основу формирования музыкальнопостановочных
компетенций будущих
режиссеров театрализованных
представлений <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: